Геотаргетинг - будущее
Геотаргетинг - рекламная система, позволяющая показывать Вашу рекламу, только тем людям находящимся в интересуемом регионе, он определяется по IP-адресу пользователя.
Ваша реклама и объявления будут показаны только там где это нужно Вам, будет просмотрена только теми людьми, которые будут заинтересованы вашей продукцией - благодаря геотаргетингу.
Допустим, Вы готовите замечательные роллы в Санкт-Петербурге, и поэтому заказы из Москвы вам совершенно не нужны. Поэтому благодаря системе геотаргетинга Вашу рекламу увидят только в интересующем вас регионе.
Геотаргентинг необычайно выгоден и удобен, по сравнению с множеством услуг интернет-пространства.
Геотаргетинг позволяет демонстрировать рекламу пользователям инетрнет-паутины, которая максимально отвечает его географическим рамкам, выбранным руководителем.
Геотаргетинг можно настроить на любое местоположение, выбранное Вами.
Разработку геотергетинга делят на несколько этапов:
1 - сбор информации о конкуренции по выбранным Вами ключевым словам. Определение числа конкурирующих компаний в данном регионе.
2 - начало работы рекламной акции без подключения геотартинга.
3 - выводы и итоги собранной информации. Анализ и подсчёт посетителей из каждого географического региона, подключение географического тартенга.
Геотаргетинг дает возможность региональным компаниям проводить эффективные рекламные маневры в Интернете с экономией бюджета.
Ваша реклама и объявления будут показаны только там где это нужно Вам, будет просмотрена только теми людьми, которые будут заинтересованы вашей продукцией - благодаря геотаргетингу.
Допустим, Вы готовите замечательные роллы в Санкт-Петербурге, и поэтому заказы из Москвы вам совершенно не нужны. Поэтому благодаря системе геотаргетинга Вашу рекламу увидят только в интересующем вас регионе.
Геотаргентинг необычайно выгоден и удобен, по сравнению с множеством услуг интернет-пространства.
Геотаргетинг позволяет демонстрировать рекламу пользователям инетрнет-паутины, которая максимально отвечает его географическим рамкам, выбранным руководителем.
Геотаргетинг можно настроить на любое местоположение, выбранное Вами.
Разработку геотергетинга делят на несколько этапов:
1 - сбор информации о конкуренции по выбранным Вами ключевым словам. Определение числа конкурирующих компаний в данном регионе.
2 - начало работы рекламной акции без подключения геотартинга.
3 - выводы и итоги собранной информации. Анализ и подсчёт посетителей из каждого географического региона, подключение географического тартенга.
Геотаргетинг дает возможность региональным компаниям проводить эффективные рекламные маневры в Интернете с экономией бюджета.
Новости
- Внимание Сайты Не имеющие нашего рекламного кода модерироваться не будут
...
2013.03.25 - Минимальная выплата
Уважаемые пользователи сообщаем Вам что в нашем сервисе произошли приятные измен...
2012.11.06 - Важно
Уважаемые пользователи у нас начал работать форум,приглашаем всех принять участи...
2012.10.03 - Внимание Всем
Если кто из пользователей не хочет показывать на своих сайтах тизеры эротическог...
2012.05.15